Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 мая 2014 г.

Как сделать кресло своими руками?

Маленький таториал для любителей рукоделия

Однажды я нашла два старых облезлых кресла у чужой бабушки на даче. Упускать из вида такое чудо я отказалась, и мне пришлось волочь их на собственной спине до дома. А дальше...


А дальше они простояли без дела у меня в комнате два года. Пока я не встретила замечательного Сашу Баландина, который с радостью согласился сделать из них шедевр. Точнее, из него. Рукам кудесника подверглось одно кресло. Другое до сих пор стоит у Саши в мастерской.

Конечно, предварительно кресла мы отшкурили и покрасили. Не с Сашей, а с двумя другими единомышленниками.


Потом Саша запросто придумал дизайн и приступил к каретной стяжке.
Начать он решил со спинки. Мы отмерили фанеру, потом на фанеру приклеили поролон, подпиливая его изгибы под спинку, потом обтянули тканью и вбили гвозди в получившуюся обивку. Пуговки мы пришивали поверх гвоздиков. Причем это не менее кропотливая работа - заготовить маленькие белые кругляшки, вручную обтянуть каждую пуговку и закрепить обтяжку ниткой. 




Днище тоже приходилось тщательно просчитывать. Сделали мы его точно по такой же технологии.

В итоге получилось весьма королевское сидалище! Браво!

С вами была познавательная передача "Как преобразить барахло".

Комментариев нет:

Отправить комментарий